Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ с.Умирово муниципального района Бакалинский район республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Пояснительная записка.
  2. Планируемые   результаты    освоения    обучающимися    основной образовательной программы начального общего образования
  3. Учебный план образовательного учреждения.
  4. Программа   формирования универсальных учебных действий   у обучающихся на ступени начального общего образования.
  5. Программы отдельных учебных предметов, курсов.
  6. Программа       духовно-нравственного       развития,       воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

 

  1. Программа формирования культуры здорового и
    безопасного образа жизни.
  2. Система оценки достижения планируемых результатов
    освоения основной образовательной программы начального
    общего образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ с.Умирово разработана на основе примерной основной образовательной программы с учётом типа и вида школы, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Разработка школой основной образовательной программы начального общего
образования осуществлялась самостоятельно с привлечением органов
самоуправления (педагогический совет, родительский комитет и Рабочая группа),
обеспечивающих       государственно-общественный      характер       управления

образовательным учреждением.

Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка - - с
    переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей
    общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия
    ребёнка  с  окружающим  миром,  развитием  потребностей  в  общении,  познании, социальном признании и самовыражении;

 

·  с   принятием   и   освоением   ребёнком   новой   социальной   роли   ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

  • с  формированием  у  школьника  основ  умения  учиться  и   способности  к  организации  своей деятельности:  принимать,  сохранять  цели  и  следовать  им  в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с  изменением при этом  самооценки ребёнка,  которая  приобретает черты адекватности и рефлексивности;

• с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером

сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками,   общением   и   межличностными отношениями    дружбы,    становлением    основ    гражданской    идентичности    и мировоззрения.

 

Учтены также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

•  центральные  психологические  новообразования,   формируемые  на данной ступени   образования:   словесно-логическое   мышление,   произвольная   смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане,   знаково-символическое   мышление,   осуществляемое   как   моделирование существенных связей и отношений объектов;

 

Конструктор сайтов - uCoz